Москва
Адреса сервис центров Научный пр., д. 20, стр. 2
+7 499 995 06 44
Авторизованный сервисный центр

Инцидентный сервис

Окружающие нас ноутбуки, планшеты, серверы и копировальная техника стали незаменимыми инструментами для решения любых задач. Ежечасная нагрузка на вычислительные мощности компании заставила производителей создавать устройства, быстродействие которых обеспечивается высокой степенью интеграции компонентов. Это, в свою очередь, привело либо к полной неремонтопригодности ряда устройств, либо чрезвычайно усложнило процесс их починки.

Диагностика и ремонт такой техники обычно не под силу системному администратору компании. Её специфичность и сложность требуют привлечения квалифицированных специалистов, прошедших соответствующее обучение (подтвержденное сертификатом от компании-производителя).

Однако, все мы знаем, что все ломается в самый неподходящий момент - будь то принтер на складе в разгар отгрузки товаров или сервер в бухгалтерии накануне сдачи отчетности. По закону подлости, сломанная техника — всегда именно та техника, которая нужна именно сейчас. Поэтому, говорить мы будем не столько о неработающих устройствах, сколько о восстановлении работоспособности компании.

Бизнес, парализованный поломкой техники, сбоем сети или проблемами ПО,
подобно человеку, которому стало плохо,
нуждается в неотложной квалифицированной помощи.

Заменить или перераспределить

Самый быстрый способ "починки" бизнес-процесса в такой ситуации — заменить сломавшуюся технику исправной. Хорошо, если эта техника имеется в наличии. Здесь работают любые варианты — два кабинета подключают к общему принтеру, сотрудника из-за сломанного компа временно пересаживают за стол ушедшего на больничный коллеги и т.д. Подобные решения хороши тем, что обеспечивают непрерывность бизнес-процесса без лишних экономических затрат, пусть и с некоторой потерей в комфорте и эргономике. Задачу дальнейшего ремонта они, конечно, не снимают, но ремонт перестает быть первоочередным и срочным делом, следовательно, переплачивать за срочность нет необходимости.


Купить

В более критичных случаях, когда, например, у организации заглючил единственный имеющийся модем, экстренно приобретается новая техника. Старая частенько оседает на шкафу в пожизненном ожидании ремонта. Для недорогой техники этот вариант экономически полностью оправдан. Слабых мест этого пути два: покупка редко бывает настолько молниеносной, насколько это необходимо, и бизнес все-таки вынужден простаивать некоторое время; за счет срочности приходится выбирать не самое дешевое предложение на рынке. Отдельная задача — побыстрее подключить и настроить новое оборудование.


Всё-таки чинить

Самая неприятная ситуация — ломается единственная и дорогостоящая штука. Покупка новой ШТУКИ обойдется в лучшем случае в 150 тысяч, что равняется зарплате трех, а то и больше, сотрудников. В таких условиях, ремонт остается единственным правильным решением. Разумеется, ремонтировать такую технику нужно обязательно в официальных сервисах, руками аттестованных мастеров, с предоставлением гарантии на произведенные работы. Огромный минус этого варианта состоит в том, что ремонт сложной техники в большинстве случаев включает в себя замену компонентов, следовательно, сроки ремонта зависят от сроков поставок запчастей. Администрировать приемлемый уровень функционирования отдела или компании в целом в таком случае очень и очень сложно.


Однако, ни один из этих вариантов не дает ответа на вопрос:

что делать, если мы не понимаем, что именно сломалось?

звонок в «скорую помощь», или, по-научному
«инцидентный сервис»

К сожалению, этот вид компьютерной помощи крайне скомпрометирован мошенниками, жаждущими быстрой и легкой наживы. Если говорить о настоящем инцидентном сервисе, то такая услуга зачастую является наиболее экономным и эргономичным, а то и вовсе, единственным вариантом решения проблемы. Она включает в себя, во-первых, выезд к клиенту и диагностику всей проблемной ситуации в целом. Во-вторых, эта услуга формулирует свою цель именно как скорейшее восстановление рабочего процесса, в чем бы не заключалась неприятность.
В рамках инцидентного сервиса могут быть фрагментарно или полностью предоставлены все вышеописанные услуги — предоставление, установка и настройка подменной техники на время ремонта, гарантийный или постгарантийный ремонт оборудования, подбор и поставка всего необходимого оборудования, включая расходники и комплектующие, любые операции с ПО.

Компания Тоталкомп оказывает услуги выездного инцидентного сервиса уже более семи лет. После выезда мы оставляем подробное заключение: какая проблема была выявлена, как она была решена и что рекомендовано предпринять в дальнейшем. Также мы в обязательном порядке предоставляем гарантию на свою работу.

Что касается ремонта устройств с заказом запчастей, то в рамках инцидентного сервиса его сроки максимально сжаты - заказ необходимых компонентов производится сразу при выявлении неисправности, а ремонт - в течение суток после поступления запчастей. Для оборудования DELL - в течение четырех часов.

Инцидентный сервис в компании Тоталкомп - это запланированное решение незапланированно возникшей проблемы.